Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Кущевской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кущевская, 28 мая 2016
Алексей К. Отлично
Не путайте эту термоусадку с той что продаётся в магазине электротоваров!!! Эта намного толщё эластичней и качественней. Ну в общем я доволен!
Кущевская, 17 апреля 2016
Красивая, крепкая, придаст эстетики кабелю с невзрачной изоляцией, заставляет знакомых задавать про кабель много вопросов ).