Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 сентября 2016
Сергей К. Отлично
прекрасно подходит к 20 ГДС-3
Санкт-Петербург, 28 марта 2016
Неплохой дешевый материал. В деле пока не использовался (идёт работа над корпусом и фильтрами). Немного тоньше, чем заявлено, но легко "расправляется". Будет использован для замены старой свалявшейся ваты в Корвете и для самодельной двухполосной АС.
Санкт-Петербург, 28 марта 2016
Сергей К. Отлично
Подходит хорошо, требуется небольшая обрезка краёв, т.к. он изготовлен с небольшим запасом по размеру. Наилучший вариант для замены старого подвеса.