Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга С. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 10 мая 2016
Ольга С. Отлично
Поставлены взамен МБГО-2 на НЧ. Пока не понятно, но думается однозначно улучшение будет, когда прогреются. Внешне ведь уж очень симпотяги:)))
Нижний Тагил, 15 марта 2016
Заменили на проходные в усилителе Sony TA-F690ES в замен nippon chemi-con (AVF) низы стали плотные, середина раскрылась, звучание отвязалось от АС. Акустика Victor Zero-5 Однозначно рекомендую к приобретению.
Нижний Тагил, 15 марта 2016
Заменили парочку в усилке Sony TA-F690ES 100pF в секции EQ. Пропала жёсткость на ВЧ. А мелодичность и шелковистость появились. АС - Victor Zero-5