Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июля 2012
Ожидал чуть большего.
Москва, 01 июля 2012
Великолепный конденсатор.
Москва, 26 апреля 2012
Очень достоверное воспроизведение вокальных партий, играет без искажений до 600 гц, требует тщательного подбора НЧ головки, способной обеспечить качественное воспроизведение частот до 800 Гц.
Москва, 03 марта 2010
По акустическим характеристикам нареканий нет,трудности представляет лишь плоская конструкция
Москва, 03 марта 2010
Юрий П. Отлично
Великолепный конденсатор для замены стоковых конденсаторов в кроссоерах систем начальной и средней ценовой категории