Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2019
Алексей К. Отлично
Беспроводные наушники RHA MA390 Wirelessнет в продаже
Покупал жене в подарок к её новому смартфону "Хуавей". Наушники лёгкие, удобные. Отличный дизайн и качество сборки. Быстро и просто коннектятся со смартфоном. Звук гармоничный. Жена очень довольна подарком.
Москва, 24 июня 2019
Алексей К. Отлично
Добротный кабель, свои функции выполняет.