Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 14 января 2020
Изделие не соответстует указанным производителем характеристикам в части верхней части диапазона воспроизводимых частот. Не рекомендую ценителям лёгкого и прозрачного звука.
Рыбинск, 08 сентября 2018
Иван Б.
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Можно ещё по композиции на сторону добавить. Звук прекрасный
Рыбинск, 15 августа 2018
Намного лучше, чем at-95