Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 20 января 2016
Алексей Д. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Позновательно.
Омск, 20 января 2016
Алексей Д. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/4нет в продаже
Динамик отыгрывает свои деньги, чувствительность пониже чем стоял ранее в моей системе, поиграюсь с фильтрами, басовит, мужиков любит больше чем прежний, девок соответственно чуть меньше. Хороший динамик.