Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Канаша

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канаш, 07 марта 2018
Достойный предусилитель за эту цену. Ставился в пару с AudioTechnica 120lp. Родной фонокорректор был удалён схемно. Общая точка (земля ) была выведена проводом наружу. Без неё Pro-Ject фонит. Сравнительно с родным очень точно и чётко отыгрывает по верхам. На слух в АЧХ дисбаланс отсутствует. Есть один нюанс-на громкости выше средней без фонограммы присутствует фон переменного напряжения в районе -70 дБ, но, думаю, что для решения подобного класса достойный результат, тем более родной блок питания можно заменить к примеру на ноутбучный.
Канаш, 24 декабря 2015
Евгений Т.
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Отличный звукосниматель в соотношении цена-качество. Был поставлен на стол UnitraFonika G602. Отчётливая АЧХ во всём диапозоне, простота установки и смены головки.