Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2021
Качественное переиздание возможно лучшего альбома раннего Santana, хороший звук и хорошо оформленный конверт с постером. Замечательная возможность при прослушивании вернуться в семидесятые
Москва, 27 ноября 2020
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка GERRY MULLIGAN - GERRY MULLIGAN MEETS BEN WEBSTERнет в продаже
Как всегда Verve на высоте, любимые саксофонисты в отличном качестве звука
Москва, 27 ноября 2020
Дмитрий С. Хорошо
Виниловая пластинка BENNY CARTER - FURTHER DEFINITIONSнет в продаже
Хороший звук и замечательный состав исполнителей
Москва, 27 ноября 2020
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка J.J. CALE - TRAVEL LOG (COLOUR)нет в продаже
Хороший звук, старый добрый Cale, и создающий хорошее настроение цветной винил
Москва, 08 июля 2020
Впечатления от работы команды Аудиомания самые лучшие. Спасибо