Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 июня 2019
Прекрасный картридж, легко устанавливается, так как крепление уже с резьбой и не нужно на болтики навинчивать миниатюрные гаечки. Настраивается так же очень просто. По качеству звука: басы мощные и хорошо прослушиваются, высокие тоже не отстают, порой даже ощущаешь как уши "режет", особенно хорошо кто любит чтобы тарелки звенели. В общем свою цену отыгрывает на 5+. РЕКОМЕНДУЮ!
Москва, 15 октября 2018
Прекрасный звук. Картридж легко устанавливается и настраивается.