Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав К. из Сатки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сатка, 21 июня 2017
Как всегда отличный сервис. О кабеле: сцена, динамика, детальность и послезвучие выше всяких похвал. Покупайте, не пожалеете. Спасибо "Аудиомании" и отдельно Николаю Матвееву.
Сатка, 23 мая 2017
Всё отлично! Удовольствие стоит потраченнных денег. Спасибо Светлана, здоровья и удачи.
Сатка, 01 августа 2016
Ярослав К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Подошли к усилителю идеально. Звуковая картинка на высоте.
Сатка, 03 декабря 2015
Очень важный элемент аудиосистемы, с которым хочется слушать.
Сатка, 18 ноября 2015
Латинское выражение "Sapienti sat", что в переводе означает "Для знающего достаточно", говорит само за себя.