Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Орска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орск, 04 ноября 2015
Сергей А. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Друзья слушали. Сказали, что отлично. В связке с Technics SL-1600mk2+Vincent SV-238mk+Cervin-Vega XLS-215. Всем советую, цена качество идеально.
Орск, 04 ноября 2015
Сергей А.
Центральный громкоговоритель Cerwin-Vega XLS-6Cнет в продаже
Покупал на запчасти для своих основных Cervin-Vega XLS-215.