Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2015
Павел Н. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus BFA Gold Bananaнет в продаже
В усилитель и акустику вставил с небольшим усилием. Одним словом - очень удобный разъём. Спасибо.
Москва, 02 ноября 2015
Прекрасный кабель. Но думаю, когда прогреется будет ещё лучше. Очень аккуратно и быстро его изготовили. Спасибо.