Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 08 октября 2015
Игорь Л. Хорошо
Качество изготовления хорошее, упакованно хорошо, пришёл без повреждений и деформаций.
Архангельск, 08 октября 2015
Игорь Л. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/4нет в продаже
Купил данный динамик для замены вышедшего из строя в аудиосистеме McIntosh в моей машине, нужен был free-air 8 дюймов заднюю полку. Других вариантов не нашёл решил попробывать, настораживала дешевизна... Получил, упаковано отлично, качество исполнения очень приличное, играет очень хорошо, никаких призвуков, бас собранный чёткий, быстрый. Общий звук стстемы не ухудшился! Оптимальный вариант за малую стоимость