Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Г. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты с надёжной защитой.
Красногорск, 02 января 2019
Руслан Г.
Подставка для виниловых пластинок Merkle Rainbowнет в продаже
Простая в сборе, удобная при хранении и отлично дополняющая интерьер.
Красногорск, 02 января 2019
Отличный слипмат. Мягкий, надёжный, обеспечивающий идеальное прилегание.
Красногорск, 16 июня 2018
Отличное сочетание динамичного яркого звучания с захватом всех деталей и хорошего дизайна.
Красногорск, 16 июня 2018
Хороший звук и отличная посадка. В своей категории хорошие наушники.