Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Г. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 17 февраля 2019
Давно ждал. Прекрасно всё.
Красногорск, 17 февраля 2019
Отличное звучание!
Красногорск, 17 февраля 2019
Интересно.
Как уже писал ранее, конверты с надёжной защитой.
Отличные конверты с надёжной защитой.
Красногорск, 02 января 2019
Руслан Г.
Подставка для виниловых пластинок Merkle Rainbowнет в продаже
Простая в сборе, удобная при хранении и отлично дополняющая интерьер.
Красногорск, 02 января 2019
Отличный слипмат. Мягкий, надёжный, обеспечивающий идеальное прилегание.
Красногорск, 16 июня 2018
Отличное сочетание динамичного яркого звучания с захватом всех деталей и хорошего дизайна.
Красногорск, 16 июня 2018
Хороший звук и отличная посадка. В своей категории хорошие наушники.