Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2023
Наушники Beyerdynamic 770 Pro (32 ohm) снова как новые! Предыдущие амбушюры прослужили около 7 лет. Очень здорово, что можно купить новые оригинальные расходники.
Москва, 28 августа 2019
Отличный товар. С помощью него я превратил свои dt770pro 32ohm практически в dt770m. В этих амбушюрах гораздо выше звукоизоляция, поскольку в задней части всего одно отверстие.