Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 сентября 2020
Акустика очень понравилась. Прекрасно играет как на низкой, так и на высокой громкости.
Санкт-Петербург, 24 сентября 2020
Роман Д. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Отличный аппарат! Удобство эксплуатации и качество звука вызывают только положительные эмоции.
Санкт-Петербург, 24 сентября 2020
Мне не с чем сравнить, увы. Как по мне, отличное качество звука.