Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 июля 2019
Покупались для оч дорогой гитарной педали. Звук стал мягче с большим количеством высокотных призвуков, которых раньше небыло слышно. Результат отличный!
Санкт-Петербург, 31 октября 2018
Алексей Отлично
Сейчас разработал новый корректор для винила с семеричным входом. Буду слушать разные конденсаторы. По предыдущим конструкциям эти мне очень понравились.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2017
Был приятно удивлен! Замена резисторов в кросовере аккустичекой системы дало заметный эфект. Не смотря на более чем 30 летний опыт со мной это впервые. Правда акустика с необычным включением динамиков. Высокочастотный динамик включен параллельно катушке фильтра низкочастотного. Как раз через данный резистор.
Санкт-Петербург, 08 ноября 2017
Алексей Отлично
Неожиданно хорошо зазвучал! Были установленны при доработке аккустических систем yamaha. Собственная схема для двухполосной аккустики. Раньше использовал конденсаторы Visaton . Появился объем, которого раньше не было. Металлические ударные стали звучать по другому. Слушаю.