Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай И. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 26 февраля 2019
Николай И. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Когда-то, когда только приступил к созданию своей аудиосистемы следил и читал каждый номер, приятно было получить вновь.
Геленджик, 26 февраля 2019
Николай И. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor Picoнет в продаже
Выбирал как акустику для компьютера, поэтому и выбрал самую маленькую. Очень приятно удивлен исполнением и звучанием, даже на текущем бюджетном усилении и источнике (медиаплеер/линейный выход компа и Sony 300r). В планах usb-конвертор/пред (надо приобрести) и оконечник Parasound zamp v3 (есть).
Геленджик, 11 июня 2015
Чтобы полностью оценить достоинства ламп надо дождаться прогрева, но на первый взгляд их преимущества перед использовавшимися ранее 6п14п очевидно. Надеюсь, что по мере их прогрева звучание будет еще более мелодично.