Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 января 2021
Хороший проигрыватель, простой и понятный, при этом отлично выглядит внешне. Встроенные колонки подойдут только для совсем неискушенного слушателя :) желательно, конечно, подключать внешнюю акустику.
Москва, 06 января 2021
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - PLAYING THE ANGEL (2 LP)нет в продаже
Отличное качество оформления и самих пластинок. Комментарии по альбому будут излишни - он культовый)