Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 25 мая 2025
Отлично выполняет свою функцию при правильной инсталляции с учетом веса устройства. По совету ChatGPT применил для виброразвязки полочной акустики с мраморной плитой, по 5 шт. на каждую АС. Результат превосходный!
Тольятти, 10 апреля 2015
Александр М. Отлично
Конус Nordost Sort Kone BCнет в продаже
Обязательный аксессуар для аппаратуры с определенного класса, особенно там где есть массивные трансформаторы и сервоприводы создающие механические вибрации! Важно точно определиться с количеством и местами установки. В плане прироста качества звучания - эффект потрясающий!