Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 января 2025
Евгений С. Отлично
Куплен для ремонта источника бесперебойного питания, источник теперь работает
Москва, 20 января 2025
Евгений С. Отлично
установлен в источник бесперебойного питания
Москва, 18 сентября 2023
искал пленочный конденсатор для установки в источник бесперебойного питания, вспомнил про Аудиоманию и нашел. Купил, установил, источник работает.