Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 февраля 2015
Марина Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Купили в подарок, проверяли работу проигрывателя в магазине, в специальной комнате для прослушивания. Я не специалист, но как обывателю, мне проигрыватель понравился по качеству, внешнему виду. Пассиковый привод, автомат. Просто и со вкусом - для непрофессионалов конечно.
Москва, 09 февраля 2015
Марина Р.
Виниловая пластинка BEATLES - 1958–1962нет в продаже
Купила в подарок, принесли в оригинальной надежной упаковке, пластинка запечатана, новая, внешне все соответствует описанию. Думаю, что именинник будет очень доволен, а мне досталась карта покупателя.