Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 27 декабря 2022
Отличная подборка и качество записи. Без оглядки на фильм композиции шикарные.
Хороший, простой комплект. Благодаря ему получилось повысить точность настройки установки звукоснимателя, тонарма и проигрывателя. Повысилась детальность звучания, сцена стала шире. Не пренебрегайте настройками, не правильные настройки реально могут испортить впечатление от прослушивания.
Казань, 16 июля 2021
Прекрасный альбом, на золотом виниле) Звук на высоте.
Казань, 07 февраля 2015
Материал оправдал ожидания. Рад что нашел именно то, что искал. Использовать материал довольно таки просто. Рекомендую!