Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 29 ноября 2021
Игорь П. Отлично
TWS-наушники Yamaha TW-E3Aнет в продаже
Звук в наушниках мне понравился, на мой вкус звучат вполне. Качество сборки, что наушников, что кейса отличное. Механические кнопки это хорошо, но как отметили другие пользователи, они туговаты и пользоваться ими не очень комфортно. Единственное что затычки не всем подходят, я до этого пользовался или накладными или вкладышами, к затычкам приходится привыкать, но это не минус, это так.
Великий Новгород, 03 июля 2019
Игорь П. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
Приобрел для прослушивания с телефона, учитывая наличие микрофона и как гарнитуру. Качество сборки хорошее, звук (для телефона) отличный, провода почти не путаются, держатся в ушах на удивление хорошо, доже не пришлось использовать заушные дужки из комплекта.