Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красивый, яркий кабель. Купил попробовать его в системе. Пока попробовал его в цепочке между предом и усилителем для наушников, хуже не стало, звук не портит.
Москва, 09 апреля 2019
Это уже второй кабель. Однозначно лучше штатных, из коробки.
Москва, 08 февраля 2019
Заменил штатный кабель на тюнере, всё понравилось. Кабель сделан добротно, не жёсткий, удобный.
Москва, 21 февраля 2017
Данный кабель использую вместе с тонармом NIMA Roksan + Rega MС корректор. Что изменилось - на верхних частотах стало меньше шумов, вокал чище, басы глубже. Кабель не фонит, звук не портит.
Москва, 21 февраля 2017
Игорь К.
Подставка под шип Oyaide INS-SPнет в продаже
Очень удачное решение для подставок под шипы, маленькие, не заметные. В звуке разницу не услышал
Москва, 10 февраля 2017
Игорь К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA XLO UltraPLUS UP1Aнет в продаже
Кабель, после прогрева показал себя на отлично, звук очень качественный, плотный. В верхах и середине -точный, собранный. В нижней части, акцентированный, не "раскидистый", но и не слабый по качеству.