Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2015
И винил, и музыка и исполнение высочайшего качества. И альбом крайне удачный.
Москва, 19 января 2015
Михаил Ф. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-300нет в продаже
Просто нет слов. Вертушка приятная во всех отношениях - и на взгляд, и на слух,....и на ощупь)
Москва, 19 января 2015
Михаил Ф. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ШАБАШ (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Шабаш - пик творчества Константина Кинчева. Давно хотел этот альбом в виниле. Юбилейное оформление на высоте.