Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Сафонова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сафоново, 08 августа 2016
Андрей П.
Кабель miniJack-miniJack FiiO L16нет в продаже
Очень качественный товар. Своих денег стоит.
Сафоново, 29 января 2016
Андрей П. Хорошо
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Слишком большие для моих ушей
Сафоново, 07 июня 2015
Андрей П. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E11Kнет в продаже
Хороший усилитель. Одно но он не плоский, а овальный.
Сафоново, 19 мая 2015
Андрей П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Отличный плеер начального hi fi.
Сафоново, 27 декабря 2014
Андрей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличный товар соответствующий описанию.