Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2021
Александр Ш. Отлично
Цена соответствует рынку в Москве (если конечно его сама не формирует). Радует бесплатная доставка. Номенклатура закрывает мои потребности полностью. Успехов вам в новом и последующих годах!
Москва, 20 сентября 2021
Александр Ш. Хорошо
Подвес нормально подошел к 10" сабу BlackAir 2-го поколения. Спасибо Аудиомании!
Москва, 10 декабря 2014
Александр Ш. Отлично
Внешний ЦАП Audioengine D1нет в продаже
Фактически - попал на деньги. Теперь придется менять остальную аппаратуру (кроме акустики)...