Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 12 июля 2025
Дмитрий К. Хорошо
При сравнению звука эфирного сигнала на динамиках ТВ (Bravia 9 85") со звуком Klipsch Flexus Core 200 разница не сильно выражена, ширина стереобазы на ТВ даже больше. При прослушивании многоканальных треков разница уже заметнее, особенно на изначальных звуковых дорожках голливудских блокбастеров. Пожалуй ширину стереобазы хотелось бы побольше. Вывод: за свои деньги - лучший выбор.
Благовещенск, 25 июля 2016
Коннекторы вживую выглядят очень качественными, гораздо лучше чем на фото.