Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон С. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 04 августа 2022
Щетка приятная, выглядит красиво. Укомплектована подставкой под щетку, что облегчает хранение и использование. Захватывает всю часть 12" пластинки, поверхность бархотка. По поводу статики, ничего не могу сказать, по ощущениям вроде поменьше немного становится статики после чистки
Череповец, 04 августа 2022
Подставка вместительная и устойчивая благодаря разделению внутри на несколько секций. У меня влезло порядка 40 пластинок, но это уже достаточно плотно.