Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 февраля 2017
Евгений Б. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Всё как всегда на высшем уровне! Выбрал, позвонил, через 30 минут курьер привёз!
Санкт-Петербург, 19 сентября 2014
Евгений Б.
Портативный усилитель для наушников FiiO E01 ALISANнет в продаже
Отличный аппарат, давно искал т.к.не устраивал тихий звук a ipod classic 160gb с данным усилителем снова стал слушать его а не через телефон андроид .