Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Добротный кабель, разъёмы плотные. Звук в меру яркий, не плоский точно. Думаю, за свою цену хороший выбор, не жалею. Неделя на прогрев
Москва, 27 ноября 2021
Приятный, мягкий, толстый. Звук чёткий и бодрый, хорошая детализация. Отличное бюджетное решение для мощных систем, которые способны прокачать 4 мм меди
Москва, 24 октября 2021
По функционалу ничем не отличается от обычных хороших сетевых фильтров, которые сильно дешевле. Только в хорошем корпусе. Ну и жирная внутренняя проводка - это основной очевидный плюс. Правда, этот плюс смогут оценить только владельцы реально мощных систем и хорошей проводки в доме так же сечением, не меньше 2,5 мм
Москва, 24 октября 2021
Домашний кинотеатр на базе ресивера Marantz и акустики PSB Synchrony. Был настроен скептично до покупки, но звук ЗАМЕТНО мягче и ярче одновременно. Детализация выросла. В общем, подобная штука однозначно нужна для хорошей системы. Не знаю, как в сравнении с более дорогими вариантами, но я покупкой доволен. +-15-20% прироста удовольствия от той же системы с минимумом затрат
Москва, 23 декабря 2018
Илья К. Отлично
Специальная тыловая акустика Monitor Audio Silver FX 6Gнет в продаже
Дают хорошую пространственную картину, глубокую и чистую одновременно