Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2021
До недавнего времени именно эти разъёмы я считал лучшими в бюджетной категории. К сожалению, в последних партиях начал приходить просто мусор. Корпус состоит из дефектов литья, крепёжная пластина в отверстии для проводника изогнута и не позволяет вообще установить проводник в разъём. Поверхность контактов стала откровенно матовой и шероховатой. Если не вернут былое качество, то покупать данный разъём - просто выбрасывать деньги. Ну или искать из старых поставок
Москва, 10 марта 2021
До недавнего времени именно эти разъёмы я считал лучшими в бюджетной категории. К сожалению, в последних партиях начал приходить просто мусор. Корпус почти полностью состоит из дефектов литья, качество поверхности контактов заметно ухудшилось. Если не вернут былое качество, то покупать данный разъём - просто выбрасывать деньги. Ну или искать из старых поставок