Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Сегежи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сегежа, 02 июня 2020
Александр Б. Отлично
Настоящие аудио-конденсаторы.
Сегежа, 02 июня 2020
Александр Б. Отлично
Отлично
Сегежа, 12 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Прекрасная клавиатура. Без проблем работает с андроидом. Быстрая доставка и серьёзная упаковка. В-общем, это Аудиомания и этим всё сказано ;) Спасибо!
Сегежа, 24 июля 2017
Александр Б. Отлично
Динамики куплены на замену SEAS 27TDC. Разницы в "детальности" звучания, каких-либо ухудшений (якобы из-за пресловутой магнитной жидкости в зазоре) не заметил. Играют замечательно. Берите, не пожалеете. Спасибо!
Сегежа, 01 июля 2017
Александр Б. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Отличные! СЧ динамики по такой цене. И очень красивые :)
Сегежа, 29 июня 2015
Хороший динамик, корпус сделан из пластика.