Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Сегежи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сегежа, 15 февраля 2021
Александр Б. Отлично
Вау.
Сегежа, 15 февраля 2021
Александр Б. Отлично
Отлично, как всегда.
Сегежа, 02 июня 2020
Александр Б. Отлично
Настоящие аудио-конденсаторы.
Сегежа, 02 июня 2020
Александр Б. Отлично
Отлично
Сегежа, 12 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Прекрасная клавиатура. Без проблем работает с андроидом. Быстрая доставка и серьёзная упаковка. В-общем, это Аудиомания и этим всё сказано ;) Спасибо!
Сегежа, 24 июля 2017
Александр Б. Отлично
Динамики куплены на замену SEAS 27TDC. Разницы в "детальности" звучания, каких-либо ухудшений (якобы из-за пресловутой магнитной жидкости в зазоре) не заметил. Играют замечательно. Берите, не пожалеете. Спасибо!
Сегежа, 01 июля 2017
Александр Б. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Отличные! СЧ динамики по такой цене. И очень красивые :)
Сегежа, 29 июня 2015
Хороший динамик, корпус сделан из пластика.