Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 04 февраля 2018
Павел Л. Отлично
Виниловая пластинка ADRIANO CELENTANO - FACCIAMO FINTA CHE SIA VERO (PICTURE DISC)нет в продаже
Очень хороший альбом. Качество изготовления на высоком уровне.
Ижевск, 04 февраля 2018
Павел Л. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Много полезной информации.
Ижевск, 04 февраля 2018
Именно то чего ожидаешь от UB40.
Ижевск, 04 февраля 2018
Не верьте, а проверьте.