Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 20 января 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка EROS RAMAZZOTTI - 9 (COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Массу немного слышно, но звук хороший
Саров, 20 января 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом
Саров, 20 января 2022
Хорошее качество записи
Саров, 07 января 2022
Андрей К. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Весьма неплохой и не дорогой фонокорректор. довольно детальный, хорошо строит сцену.
Саров, 27 ноября 2021
Андрей К. Отлично
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Отличные терминалы за небольшие деньги. Плотный контакт, хорошо паяются.
Саров, 17 декабря 2020
Андрей К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
мягкая щетка, волосков не оставляет
Саров, 12 мая 2016
Андрей К. Отлично
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Добротные и не дорогие терминалы