Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 20 января 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка EROS RAMAZZOTTI - 9 (COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Массу немного слышно, но звук хороший
Саров, 20 января 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом
Саров, 20 января 2022
Хорошее качество записи
Саров, 07 января 2022
Андрей К. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Весьма неплохой и не дорогой фонокорректор. довольно детальный, хорошо строит сцену.
Саров, 27 ноября 2021
Андрей К. Отлично
Отличные терминалы за небольшие деньги. Плотный контакт, хорошо паяются.
Саров, 17 декабря 2020
Андрей К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
мягкая щетка, волосков не оставляет
Саров, 12 мая 2016
Андрей К. Отлично
Добротные и не дорогие терминалы