Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 апреля 2021
Алексей К. Отлично
При наличии поляризующего напряжения - прекрасные конденсаторы, особенно хороши как проходные. И новые не оценивайте сразу, дайте поработать часов 6-10 хотя бы.
Санкт-Петербург, 21 апреля 2021
Из неполярных (коих, надо сказать, очень мало) считаю лучше. Всегда прекрасные результаты. Использую как проходные. Также могу порекомендовать Multicomp серии NP.