Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2017
Сергей Ш. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Analysis-Plus Power Oval 10нет в продаже
Кабель в целом хороший, делает звук чище, но для быстрой музыки, тяжёлых стилей не подходит..смягчает звук, замедляет.
Москва, 24 февраля 2017
Сергей Ш. Нормально
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Разъём хлипкий, своих денег не стоит. Поставил его только потому, что более габаритный не подходил к моему усилителю.