Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сурен А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-1520AEнет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3 SEнет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Сетевой фильтр Isol-8 Cleanline 2нет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Сетевой проигрыватель Denon DNP-720нет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Hi-Fi стойка Solid Tech Radius Solo 4нет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Сурен А. Отлично
Тюнер Denon TU-1510AEнет в продаже
Супер
Москва, 26 декабря 2013
Супер