Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2017
Отличный кабель за эти деньги.
Санкт-Петербург, 06 февраля 2017
Сергей И. Хорошо
В целом кабель хороший, толстый, однако слишком мягкие "язычки" коннекторов плохо фиксируются в гнёздах сетевых устройств, а также со временем ломаются (случайное зацепление с другим кабелем и его можно без особых усилий сломать). Также кабель иногда начинает перекручиваться и образовывать петли, которые приходиться всё время распемлять. Качество же сигнала хорошее.