Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2013
Михаил Л. Хорошо
Динамики нареканий не вызывают. Установлены в тыловые колонки и свою работу выполняют.
Москва, 15 ноября 2013
Михаил Л. Хорошо
Приобретались взамен 20ГДС, установленных в рупоры. Ожидаемой разницы обнаружено не было по следующей причине.... Рупоры рассчитаны на диапазон от 200 до 1500 ГЦ, далее частоты планировалось отфильтровывать. У 20ГДС имеется большая неравномерность АЧХ (12Дб по паспорту), но, как оказалось, вся эта неравномерность у них в диапазоне(на слух) после 1500ГЦ. Динамик Visaton имеет бОльшую полосу пропускания, за счет чего он и проигрывает часть высокочастотного диапазона. Но в моем случае(в рупорном) эти высокие частоты НЕ НУЖНЫ - для этих целей имеются ВЧ-излучатели. 20ГДС, как оказалось, все-же лучше играет в области 200ГЦ и поэтому было принято решение их оставить в рупорах, а Visaton я установил в тыловые колонки, где им самое место! Вердикт - динамик неплохой, с широкой полосой пропускания, хорошее применение получит в четырехполосной системе как СЧ-ВЧ звено, на НЧ не тянет. Минус - 9.2 Ом вместо обещанных 8 и практически одинаковая чувствительность с 20ГДС. Общая добротность динамика и цена соответственные