Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 27 ноября 2023
Игорь З. Отлично
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Очень понравились, буду брать ещё! Всем рекомендую!
Нижний Новгород, 01 марта 2022
Игорь З. Отлично
Конденсатор MKP Jantzen Standart Z-Cap 400 VDCнет в продаже
Беру не первый раз. Очень нравятся.
Нижний Новгород, 26 мая 2020
Поставил в фонокорректор вместо отечественных к73-11, даже без прогрева звук стал чище, прозрачнее. Очень жаль что с таким номиналом не было в наличии map jantzen standard z-cap, я их ранее у Вас брал в АС, они мне нравятся больше.