Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь О. из Каневской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каневская, 22 января 2020
Наушники хорошие,звучат очень неплохо,вот только охватывающие амбюшуры лично для меня не совсем удобные.Наверное,из-за того,что диапазон вращения каждой амбюшурины вокруг своей оси очень маленький,поэтому возникает некоторый дискомфорт при одевании этих наушников.
Каневская, 07 декабря 2018
Игорь О. Отлично
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Качественный товар по скромной цене
Каневская, 07 декабря 2018
Качественный товар по скромной цене
Каневская, 07 декабря 2018
Качественный товар по скромной цене
Каневская, 07 декабря 2018
Игорь О. Отлично
Качественный товар по скромной цене
Каневская, 07 декабря 2018
Игорь О. Отлично
Качественный товар по скромной цене
Каневская, 25 мая 2014
Ручки хорошие, только, к сожалению, их посадочный диаметр больше диаметра вала китайских (а других найти очень трудно) потенциометров на 1 мм
Каневская, 15 марта 2014
Игорь О. Отлично
Динамик широкополосный Fountek FE85нет в продаже
Очень хороший как СЧ или широкополосный динамик за весьма умеренную цену