Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Нина И. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 01 октября 2013
Нина И. Хорошо
Виниловый проигрыватель TEAC LP-R500нет в продаже
Не ожидала, что приобрела 3 в 1 (Проигрыватель, магнитофон и еще диски можно прослушивать).
Магадан, 01 октября 2013
Нина И. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Удобная помощница.