Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 06 марта 2023
Сергей К. Отлично
Подвесы отличного качества!Заказываю не в первый раз. Очень вежливое и быстрое обслуживание.
Саров, 16 ноября 2022
Сергей К. Отлично
Приветливый персонал. Быстрая обработка и отправка товара!
Саров, 17 сентября 2013
Сергей К. Отлично
Очень качественный подвес. Подошли как "родные". Спасибо!