Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2014
Денис С. Отлично
Отличные терминалы :)
Москва, 23 ноября 2014
Хороший медный кабель. Хорошая изоляция проводником.
Москва, 21 ноября 2014
Денис С. Отлично
Отличные терминалы за свою цену. Хорошо сделаны и пайка - одно удовольствие :)
Москва, 21 ноября 2014
Денис С. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Сделаны добротно. Большой диаметр отверстия под акустические провода. За свою цену - то что нужно :)
Москва, 16 августа 2013
Денис С. Отлично
Отличная штука за свою цену, пайка без проблем + отличное качество изготовления.
Москва, 16 августа 2013
Денис С. Отлично
Разъем RCA Supra RCA-3 AV (пара)нет в продаже
Взял как запасную пару, если быть чесным, то нутрики которые стоят в 3 раза дешевле намного лучше и удобнее. Но в целом сделаны добротно.
Москва, 16 августа 2013
Денис С. Отлично
Удобная пайка, удобная резиновая манжета для проводов разного диаметра, за свою цену отличная штука .