Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2014
Владимир Д. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Отлично работает, всё как и обещали!
Москва, 11 сентября 2013
Владимир Д. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKS55iнет в продаже
Очень хорошие, но конечно не дешевые наушники, в целом покупокой очень доволен!
Москва, 04 августа 2013
Владимир Д. Отлично
Виниловая пластинка SLEEP–DOPESMOKERнет в продаже
Давно искал данный альбом именно переизданный Southern Lord, однако вообще не ожидал, что найду его в России, большое спасибо!