Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Сергача

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергач, 27 октября 2013
Качественный провод, поставил на 30гд2
Сергач, 25 сентября 2013
Александр М. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Хорошо звучащая головка за такую цену
Сергач, 25 сентября 2013
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - 3000нет в продаже
Хороший альбом
Сергач, 25 сентября 2013
Александр М. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M92Eнет в продаже
Поставил на technics sl-b3 звук божественный
Сергач, 25 сентября 2013
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - ИГРА С ОГНЕМ (180 GR)нет в продаже
Самый лучший альбом по моему мнению у Арии
Сергач, 28 июля 2013
Александр М. Нормально
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 8M70 V2нет в продаже
Динамики не широкополосные, они низкочастотные скорее даже MID BASS, с описанием напутано, даже не знаю что теперь делать с ними